Денег на карте осталось порядка восьмидесяти рублей, которые сегодня исчезнут без следа, ибо надо ехать к сурдологу и разбираться с моими больными ушами — боюсь садиться в самолет с тугоухостью, хочу знать на что иду и чем можно снизить риски, чтобы не страдать при взлете и посадке. Отоварилась по полной, чтобы одеть Ноя: рубашка, брюки, сапоги, пальто и зонт. К Питерскому погодному мракобесию готов. Только это сожрало все мои деньги, и теперь я очень счастлива, что все еще живу с родителями, подзабив на ремонт своей квартиры. Здесь меня и кормят, и за интернет платят, и о счетах я не парюсь.
А еще я страшно хочу сумовского Аркоза. Долго ходила вокруг да около своего ярко-огненного вьюноши с самым забористым и бойким характером, ища ему подходящее "лицо". В итоге Аркоз. Не хочу никого больше. И тем больнее было смотреть на преордер сумов с Аркозом в крем-вайте со всеми монстро-частями. Где там моя гильотина...? Теперь к Дию дружно присоединяется Аркоз, а мне остается только тяжело вздыхать, потому что денег нет. И не будет.
Жду отпуска так, словно 14 августа умру и уйду на покой. А не на самолет сяду, чтобы улететь подальше от этого унылого летнего осеннего дерьма в теплый Новосибирск к Вале и Каю.
Миссия затискать иосовского 80-ти сантиметрового слона полностью.