Ааа, как я не люблю ситуации, когда ты понимаешь, что тебе нужно реворкнуть персонажа полностью, потому что в контексте общей игры он не играется вообще никак. Нерабочий. Не игровой. Он скорее пошлет тебя нахрен, чем даст собой поиграть. У меня достаточно много персонажей подверглись этим реворкам, став теми, кем мне в одно огромное удовольствие стало играть, потому что я хорошо их переработала, сделав еще лучше. Однако еще больше меня бесит и коробит ситуация, когда в реворке нуждается уже собранный перс. А все потому, что ты игнорил проблему до последнего, пока не сделал парик и не понял, что бл*.!#
Итак, я должна реворкнуть Хейна. Вся проблема в том, что его персонажа я втемяшила в наши миры таким, каким он был еще задолго вообще до знакомства с моим дорогим соавтором. А тогда он был той еще сволочью, со своими целями и планами, и никто ему был не нужен. Учитывая, что концепт нашей игры - это парочки, с Хейном играть становилось вообще невозможно, потому что он относился всегда и ко всем наплевательски. Из-за этого играть им было мучительно тяжело, и мы не играли. Чтобы он не топтался бесчувственно по душе любящего его человека, как распоследняя мразь, коей он и является.
Проще было бы просто оставить Хейна Хейном, и не включать его в игру, как я сделала с Найном, но момент уже был упущен и давно, а теперь просить удалить уже сформировавшегося и полюбившегося героя - кощунство. Так что реворк. Прощай крутая мразота по имени Хейн, к которому привыкла не только я. Поэтому я и не люблю такие ситуации. Терпеть их не могу. Но и играть Хейном в нынешнем его состоянии мне совершенно не хочется. Поэтому я должна это сделать, чтобы был смысл от владения куклой, иначе нафига?
Разумеется, и история его теперь несколько поменяется, но он все также останется жнецом и сосудом-вместилищем для Смерти.
а все дурацкий венок

тапкофото