- see the beast in his eyes -





Твари активно завозились, издавая истошный вопль. Она знала — это был их клич, созывающий на бой, сигнал тревоги, поданный извне разведчиками, прячущимися в тенях листвы густого леса. То, что вызвало такой ажиотаж, явно обладало силой; она ощущала страх, что исходил от них, и который пронизывал ее до кончиков пальцев. Как жаль, что сама она слабо ощущала то, что вызвало такой переполох.
Их язык не был ей знаком, но интуитивно она его понимала с помощью той силы, что покоилась внутри ее тела, что так сильно была нужна этим тварям. "Готовьсс...!", шипели они, и, вторя их приказам, с неба сыпались гром и молнии.
За стенами рокотали грубые, пугающие голоса, разреженные цокотом лошадиных копыт и оглушающим лязгом оружия. Визг тварей стал невыносим и то, с каким отчаянием он раздавался, она понимала, что те столкнулись с чем-то, что им было не одолеть. Только одно существо приходило ей на ум, способное проредить плотную стену мрака, и не пасть доблестной смертью от их смердящего оружия; но то покоилось на дне морском и не могло покинуть своей клетки.
Вскоре все стихло, а цокот копыт перешел с галопа на сдержанный шаг. Он раздавался где-то совсем рядом с тем местом, где ее держали. Раскрыв глаза, она внимательно следила за массивной деревянной дверью, обрамленной стальными заплатами и рамой. Гулкое эхо разносилось под сводами древнего замка, в котором твари ее держали; она слышала, как всадник спрыгнул со своего коня и шел по направлению к ее клетке.
В следующий момент, тяжелая дверь с треском отворилась внутрь, ударяясь о стену камеры и разлетаясь в щепки в месте, куда пришелся удар. В темное помещение зашла фигура человека, чьи плечи и голова были закрыты глубоким черным плащом с капюшоном. Лезвие его меча было полностью покрыто черной склизкой кровью тварей; ее верные рыцари, погибшие один за другим, не смогли их одолеть, так какой силой обладал тот, кто возвышался над ней? Она вглядывалась в пугающую и затягивающую, словно бездна, тень капюшона, и когда человек поднял голову, заметила блеснувшие шипы давно позабытой, но знакомой маски. Она моментально его узнала. Дыхание ее перехватило от страха, ибо не ожидала она увидеть здесь того, кого боялась столь же сильно, как и демона бездны. Боялась, вопреки тому, что должна была доверять. Ведь он был ее преданным рыцарем.


- Моя Королева. Кажется, у тебя больше никого не осталось, кроме меня. Все еще боишься?