Eyes like a car crash
I know I shouldn't look but I can't turn away.
Body like a whiplash,
Salt my wounds but I can't heal the way
I feel about you.
I watch you like a hawk
I watch you like I'm gonna tear you limb from limb
Will the hunger ever stop?
Can we simply starve this sin?
That little kiss you stole
It held my heart and soul
And like a deer in the headlights I meet my fate
Don't try to fight the storm
You'll tumble overboard
Tides will bring me back to you
And on my deathbed, all I'll see is you
The life may leave my lungs
But my heart will stay with you
Иногда я просыпаюсь с ощущением, что ты здесь. Я знаю, эта мысль бредова, ведь ты мертв. Я видела это своими глазами. Но мне все равно кажется, что ты стоишь за моей спиной и с горечью смотришь на то, во что я превратилась без тебя. Медленно подходишь, думая, что я все еще сплю, опускаешься на корточки рядом и стараешься не разбудить, не спугнуть мгновение. Я чувствую твой взгляд так отчетливо, что это пугает.
читать дальше
Самое болезненное осознание — это то, что я стала забывать твое лицо. У меня не осталось твоих фотографий. И тебе было всего пятнадцать. Мне остается только воображать, как бы ты выглядел эти десять лет спустя.
Я представляю, как ты аккуратно ложишься позади. Все еще стараясь не разбудить, тихонько пододвигаешься, просовываешь одну руку под моей талией, а второй накрываешь ее сверху. И так легонько обнимаешь меня, прижимая к себе. Я чувствую суховатый поцелуй теплых губ, которыми ты касаешься моей спины, и в местах прикосновений волнами расплываются крупные мурашки. Твои прикосновения так будоражат меня, что я снова невольно кусаю и без того искусанные губы.
Мне страшно оборачиваться, но я так хочу увидеть тебя... Шевелюсь, и тепло объятий мгновенно исчезает. Я разворачиваюсь на другой бок, но мое наваждение не исчезает... Вот ты лежишь, тоже на боку, напротив меня. Уже не тот нескладный подросток с вечной улыбкой на пухлых губах. Я с замиранием сердца смотрю в твое лицо, прячущееся в тенях черного цвета, в который я спрятала не только себя, но и весь мир вокруг меня. Не знаю, не уверена, правда ли ты выглядишь так, как я вижу тебя в этот момент, но в одном я не сомневаюсь — это точно ты. И мне отчаянно хочется коснуться тебя. Даже если после этого ты испаришься, словно дым.
И пусть мне страшно, и не хочется терять это мгновение, я тяну к тебе руку и касаюсь пальцами твоей руки. Она и не теплая, и не холодная. У воображения ведь нет температуры, да? Но меня это не останавливает. Ты не растворяешься и не исчезаешь, и я больше не могу сдерживаться.
Подползаю к тебе поближе, касаюсь ладонями лица. Все те же голубые ясные глаза, омраченные печалью и виной, все те же удивительно светлые волосы. Ты остался таким же, каким я тебя запомнила, и все же многое изменилось. Наверное, мне никогда не хватит слов, чтобы описать, как мне тебя не хватает. Многие, возможно, покрутят пальцем у виска, не поймут меня и моих чувств, которые за десять лет ничуть ну утихли. Люди разучились не только любить, но и верить любовь. Но только не я. Мне было всего пятнадцать, как и тебе, и никто не считал мои чувства серьезными, но теперь... Теперь они поняли, что все серьезно. Теперь они считаются с тем, что у меня на душе. И что я не только не могу забыть тебя... но и не хочу. Не хочу забывать о тебе, даже если это причиняет мне боль.
И в момент, когда я потянулась поцеловать тебя, магия фантазии развеялась с дребезжащим лязгом разбитого стекла. Его осколки снова вонзились мне прямиком в сердце, заставляя понять, что все это было лишь частичкой моего воображения, желающего выставить желаемое за действительность.
Правда в том, что тебя нет уже очень давно. Кит... Я схожу с ума.